Обмен и возврат
Отказ от приемки товара надлежащего качества
В момент передачи товара клиент имеет право ознакомиться с товаром и принять решение о его покупке. Клиент имеет право отказаться от части товара или полностью от товара без объяснения причин.
Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в момент передачи товара клиенту и производится по сопроводительным документам: накладной ТОРГ-12 или универсальному передаточному документу (УПД). Принимая товар, клиент оценивает его качество, вместе с сотрудником службы доставки сверяет наименование товара и его количество с данными, указанными в сопроводительных документах. Если в ходе проверки будет выявлен факт несоответствия поставленного товара с данным, указанным в сопроводительных документах, или клиент примет решение отказаться от части товара, сотрудник службы доставки заполняет акт расхождения, который должны подписать клиент и курьер. На основании акта расхождения позже будет составлен корректировочный документ.
Расхождения в товарно-сопроводительных документах
Подписывая документы о приемке, клиент полностью соглашается с качеством оказанной услуги по доставке, количеством переданного товара и с его качеством (включая сроки годности), ассортиментом, весом, цветом, упаковкой и прочими характеристиками. После приемки товара претензии по данным основаниям не принимаются.
Факт несоответствия полученного товара по количеству и/или качеству должен быть оформлен актом расхождения в установленном порядке, при этом присутствие уполномоченного представителя клиента обязательно.
Возврат товара надлежащего качества
Обращаем внимание, что товары бытовой химии, к которым относятся смазочные масла, масло машинное, смазка бытовая и пр. не подлежат обмену и возврату.
Для получения более подробной информации рекомендуется ознакомиться с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).
Возврат товара ненадлежащего качества
Если клиент получил товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), он вправе вернуть или обменять товар.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АВТОХИМ» проводит экспертизу товара за свой счет. Срок проведения экспертизы установлен действующим законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые «АВТОХИМ» не отвечает, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам, с которых поступил платеж. В случае, если счет, с которого производился платеж, на момент возврата средств закрыт или по какой-то иной причине средства на него не могут быть перечислены, покупатель составляет письменное заявление, описывает в нем объективную причину, по которой невозможно перечислить средства на этот счет, и указывает реквизиты другого счета для перевода средств. Оригинал заявления должен быть оформлен по шаблону, подписан генеральным директором компании покупателя и заверен печатью организации.